29 июня

29 июня в 15.00 ректором ЯрГУ выбран Русаков Александр Ильич

Вопросы математического факультета и ИВТ (17.06.2010)

  1. Каковы перспективы переселения физиков в наш корпус? Насколько это глобальное явление и, так сказать, долгое?
  2. Какие то перспективы седьмого корпуса вы видите?
  3. Проблема автомобилизации. Рассматривается ли создание площадки? Автомобили ставят на тротуары, газоны и т.п.
  4. Какие именно инфраструктурные элементы?
  5. Будут ли создаваться новые специальности?
  6. В этом году сократилась внебюджетная ставка, что отражается на зарплате. Эта тенденция будет продолжаться?
  7. В денежном выражении я стала получать в разы меньше
  8. На прошлом заседании Ученого совета был отчет по внебюджетным средствам. Так сложилось, что большое количество внебюджетных первокурсников мы отчисляем за неуспеваемость. И какие-то меры нужно принимать. Вытягивать внебюджетников, потому что они поступают платно с очень низкими баллами
  9. Конкуренция вузов. Я вспоминаю создание Ассоциации вузов ярославской области. Несовместимые вещи получаются. Ассоциация уменьшает конкуренцию, а вы говорите об усилении конкуренции. Так в чем суть этой Ассоциации и будет ли она вообще существовать?
  10. Надо бы давать хоть какую-то информацию на сайте университета. Этой информации там вообще нет.
  11. Вопрос касается использования площадей. Здание не привязано к факультету. Можем ли мы использовать площади центральных зданий для занятий математиков, так как некоторые преподаватели из центральных вузов отказываются ехать в столь отдаленные местности. Нам приходится ездить по воскресениям и договариваться с уборщицами, нельзя ли всё это сделать более централизованно?
  12. Я вам писала. Все равно мне говорят идти договариваться с уборщицами.
  13. Есть. Но только, если уборщицы согласны.
  14. Каково соотношение преподавательского состава и управленческо-обслуживающего? В количественном отношении голов.
  15. Появляется такое подразделение как отдел качества. Я вижу изменение только в том, что мы заполняем больше бумажек. Зачем это надо? 
  16. Зачем нужно копию договора о базе практики, третий экземпляр, хранить на кафедре, если есть ещё два, с которых можно сделать копию?
  17. Как мы можем преподавать, насколько качественно мы можем это делать, если скоро мы будем заполнять одни бумажки?
  18. Создается впечатление, что каждый создаваемый новый отдел придумывает новые бумаги, которые нам нужно заполнять. Например, очень много бумаг с практикой.
  19. Как вы считаете, сколько вузов у нас на самом деле в городе? Нет ли тенденции завышать цифры?
  20. Что случилось с руководством-докторантами? Почему эта форма работы перестала учитываться?
  21. Наш факультет осуществлял дополнительную программу по повышению квалификации преподавателей. Почему её закрыли? У биологов она до сих пор сохраняется.